О вывозе металлолома подробно. Часть 1

В прошлых статьях мы осветили вопросы приёма металлолома и узнали о том, как осуществляется эта процедура, теперь пришло время подробнее поговорить про вывоз металлолома. Итак, после необходимой процедуры демонтажа металлоконструкций наступает этап вывоза лома. Интересно, что на сайтах некоторых компаний есть информация о том, что бесплатный вывоз лома — это якобы уловка приёмного пункта, а на одном сайте прямо указывается следующее: «как правило, под словом бесплатно куча подводных камней, которые приемные пункты не спешат афишировать, а зачастую просто скрывают». Однако о подобных подводных камнях никакой конкретики нет, из чего можно сделать логичный вывод о том, что данный пассаж добавлен просто «для красного словца». Что до бесплатного вывоза металлолома, то он выгоден в том числе и компании, осуществляющей этот вывоз, то есть приёмному пункту. Просто бесплатной эта процедура становится только при значительных объёмах сдаваемого лома (от нескольких сотен килограммов цветных и от примерно тонны чёрного металла).

Добавим, что при различных объёмах металлолома вызывается и различная спецтехника вплоть до самосвалов. Также необходимо использовать погрузчики-манипуляторы и некоторую другую специальную технику при необходимости. Тем не менее, эти процедуры осуществляются только после предварительной оценки объёмов вывозимого лома и его ценности. В самом начале клиент звонит представителям компании, занимающейся вывозом и приёмом лома, и сообщает примерную информацию о виде и весе сдаваемого лома, после чего к нему выезжает специалист для выяснения деталей и уточнения информации по партии. Демонтаж металлоконструкций также может выполняться представителями скупщика, однако такая услуга осуществляется уже не бесплатно — причём, вне зависимости от объёмов лома. В этой части остаётся добавить, что после вывоза лома с территории клиента начинается уже процедура приёма, о которой было сказано выше, а в следующий раз более подробно поговорим об этапах непосредственно вывоза.

 

Читайте также

Всё, что нужно знать о приёмных пунктах цветмета и чермета

В данной статье мы немного затроним вопросы деятельности пунктов приёма цветного и чёрного металла, чтобы вы лучше ориентировались в этом вопросе и смогли заработать максимальное количество денег на этом бизнесе. Впрочем, деятельность с точки зрения законодательной мы рассматривать не будем, поскольку об этом и так уже написано достаточно много, а кроме того кое-какую информацию по этому вопросу вы найдёте у нас на сайте (обычно это интересует юридических лиц для того, чтобы затем не возникали проблемы с отчётностью).

Цветные и черные металлы: цена за 1 кг или за 1 т?

Чтобы выяснить, каким образом устанавливаются цены на те или иные промышленные металлы, необходимо сначала определиться с понятиями «чёрные металлы» и «цветные металлы». К первым относятся так называемые ферросплавы, то есть такие сплавы, где основным элементом является железо, имеющее как раз-таки тёмный цвет. Все остальные металлы — цветные, которые, к тому же, делятся на несколько основных групп. Тем не менее, с чёрными металлами ситуация тоже не слишком простая, поскольку существует ряд сплавов, которые относят к цветмету.

О производстве черных металлов

Продукция чёрной металлургии всегда была и ещё долгое время останется самой востребованной в станкостроении, автомобилестроении, машиностроении и строительной индустрии, даже несмотря на то, что в последнее время стали активно внедрять полимеры. Да, уходят в прошлое чугунные трубы, активно заменяют стальные на пластиковые там, где это возможно, однако корпуса автомобилей, морских судов, военной техники, станков и обрабатывающих центров вряд ли будут делаться из каких-то других материалов, за исключением стали и чугуна — во всяком случае, в обозримом будущем.

Страницы