Особенности утилизации черного металла

Для того, чтобы заготовить, переработать, а также реализовать вторичные ресурсы — в частности, лом чермета, требуется весьма серьёзная работа, поскольку тут мало спецоборудования, а ещё нужен специальный транспорт и высокая квалификация работников предприятия. И в компании «Сдай Металл» есть все условия для решения задач по утилизации черного металла и цветмета в полном объёме. Переработка металлолома, помимо выгоды, которую она приносит как сбытчику, так и покупателю, приносит также немало пользы с точки зрения экономии и экологии.

 

Так, вывозя лом и отходы с различных территорий, мы очищаем колоссальные пространства от свалок, а любая свалка — это серьёзное препятствие для благоприятной экологической атмосферы вокруг, причём в радиусе нескольких километров. Что же касается экономии, то благодаря переработке металлического лома сохраняется значительная часть рудных запасов страны. Однако к организации работ по утилизации металлолома требуется подходить основательно. Во-первых, металлоконструкции на объекте нуждаются в демонтаже, что могут выполнить только квалифицированные специалисты с соблюдением правил техники безопасности.

Далее производится резка металла и его сортировка, и только после этого осуществляется вывоз с объекта на территорию покупателя. Что касается проведения демонтажных работ, то здесь вы можете полностью положиться на наших специалистов: всё будет сделано безопасно и быстро даже в том случае, если вам нужно разобрать не только инженерные коммуникации, но и, например, спецтехнику, в том числе и кран или даже заржавевший локомотив на железнодорожных путях. Если говорить о переработке чермета, то сначала лом необходимо проверить на взрывобезопасность и радиоактивность — только после этого можно выполнять уже окончательную сортировку и отправлять металл на переплавку. Сам процесс сортировки и подготовки также весьма непрост, ведь нужно ещё разрезать лом на более мелкие части, а также тщательно отобрать лом по видам для того, чтобы обеспечить изготовление заготовок наивысшего качества, практически ничем не уступающих по качеству первичным материалам.

 

Читайте также

О производстве черных металлов

Продукция чёрной металлургии всегда была и ещё долгое время останется самой востребованной в станкостроении, автомобилестроении, машиностроении и строительной индустрии, даже несмотря на то, что в последнее время стали активно внедрять полимеры. Да, уходят в прошлое чугунные трубы, активно заменяют стальные на пластиковые там, где это возможно, однако корпуса автомобилей, морских судов, военной техники, станков и обрабатывающих центров вряд ли будут делаться из каких-то других материалов, за исключением стали и чугуна — во всяком случае, в обозримом будущем.

Опасность неправильной утилизации автоаккумуляторов

Если говорить про приём металлолома в целом, то по сути, это означает не сказать ничего, поскольку мало того, что приём чёрного и цветного металла имеет свою специфику, так ещё и цветные металлы делятся сразу на несколько категорий. Есть и отдельные виды цветмета, которые представляют собой даже не сплав, а композитное соединение многих веществ.

Почему нужно грамотно утилизировать автомобильные аккумуляторы

Ни для кого не секрет, что в России ситуация с утилизацией аккумуляторов на данный момент просто аховая, поскольку большинство их, к сожалению, оканчивают свой путь не на перерабатывающих предприятиях, а просто-напросто на свалке. Такая ситуация не может не вызывать тревогу, ведь не утилизированные аккумуляторы представляют колоссальную опасность для окружающей среды.

Страницы