Проблемы утилизации металлов. Глава 1

В очередной раз приступаем к рассмотрению этой животрепещущей темы. Проблема утилизации металлов (в особенности чёрных) по своей важности не уступает проблеме сбора и утилизации полимерных отходов (многие наверняка знают о целых полимерных островах в океанах, часть из которых по своей площади сравнима с не самыми малыми европейскими государствами — например, Нидерландами). Тем не менее не только переработка полимеров — задача первостепенной важности, металлы тоже нужно перерабатывать и достаточно интенсивно, чтобы количество ржавеющего на свалках и отравляющего всё вокруг чермета сокращалось. А ситуация весьма тревожная, ведь по сей день более 50% всех предприятий, чья деятельность так или иначе связана с металлургией, не утилизируют металлические отходы должным образом, то есть не сдают в приёмные пункты и не перерабатывают сами, а просто вывозят их на свалки.

Тем не менее такое положение дел не должно устраивать и самих представителей этих компаний, поскольку они не только упускают весьма ощутимую прибыль от правильной утилизации, но и несут дополнительные финансовые потери — ведь лом нужно погрузить и вывезти за территорию, а это, как ни крути, оплачиваемая работа водителей грузовиков и спецтехники. А между тем большинство даже начинающих специалистов в области сбыта и переработки металлических отходов прекрасно знают о том, что прием металла — это дело довольно прибыльное, причём для обеих сторон — и для сбытчика, и для приёмного пункта. Впрочем, сбытчики должны учитывать, что приёмные пункты бывают разными — где-то вам предложат больше, где-то меньше. Кстати, наша компания является перерабатывающей, то есть мы не только принимаем лом чермета и цветмета, но также производим и металлические заготовки разного типа из этого сырья.

Именно поэтому мы можем предложить вам самые выгодные цены на чёрный металл, причём цены растут год от года и даже от сезона к сезона. Так, ещё недавно (весной) стальной лом категории А3 стоил у нас 9500 рублей за тонну, а чугунный лом категории А17 — 8000 рублей за тонну. Теперь же даже чугунный лом принимается по цене 11000 рублей за тонну, а стальной категории А3 — уже по 12,5 тысяч рублей!

 

Читайте также

Важная информация о приёме цветного металла. Часть 1

В нескольких предыдущих статьях речь шла в основном о проблемах чёрного металла. Давайте поговорим о цветных. Нужно заметить, что залежей цветмета на свалках не наблюдается, что и понятно: именно цветные металлы представляют наибольший интерес для приёмных пунктов, поскольку они значительно дороже чёрных. Складывается ситуация, когда в выигрыше оказываются все, включая и государства (не только за счёт налогов, но и благодаря сохранению ценной руды цветных металлов, а значит, и государственных запасов). Но прием цветного металла в некоторых случаях — область весьма коварная для сбытчика.

Прием черного металла — всё, что нужно знать о категориях

Наверное, многие знают о том, что лом чермета подразделяется на категории, определяемые в зависимости от типа лома и материала, и многие ведут приём чёрного металла именно в зависимости от категории: то есть лом каких-то категорий принимают, а каких-то нет. Наиболее ценится, разумеется, кусковой металлолом, цены на который заметно превышают стоимость той же проволоки или опилок. Самая первая по списку из значимых категорий — 3А. Это стальной кусковой металлолом с габаритными размерами не более 150х50х50 см.

О приёмных пунктах втормета. Как осуществляется вывоз лома. Продолжение

Последнюю статью, посвящённую особенностям работы приёмным пунктам по приёму металлического лома мы посвятим непосредственно процедуре вывоза, подробно остановившись на каждом из его этапов. Итак, если это необходимо, то всё начинается с демонтажных работ, когда при помощи спецтехники разбираются металлические конструкции. Но перед этим ведь нужно договориться о выезде, поэтому правильнее будет сказать, что операция вывоза начинается со звонка клиента в наш офис.

Страницы